РЕЖИМ ДНЯ
2 МЛАДШАЯ ГРУППА
(холодный период времени: с 1 сентября по 1 июня)
Время
|
Режимные моменты
|
Содержание
|
6.30-7.30
|
Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры.
Индивидуальная работа с детьми.
|
Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая
деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические,
самостоятельные игры.
|
7.30 7.50
|
«Художественная литература», чтение песенок, потешек.
|
Беседы: «социально-коммуникативное развитие»,
«познавательное развитие» Встреча с природой.
|
7.50 - 8.00
|
«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»
|
Утренняя гимнастика «Физическое развитие»
|
8.00- 8.10
|
«Моем с мылом чисто-чисто»
|
Подготовка к завтраку: «Социально-коммуникативное
развитие»
|
8.10 - 8.40
|
Приятного аппетита!
|
Завтрак: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное
развитие»
|
8.40- 9.00
|
Минутки игры
|
Игровая деятельность детей
|
9.00- 10.05
|
Непосредственная образовательная деятельность
|
Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и
фронтальные
|
10.05-10.15
|
Подготовка к прогулке
|
Обучение навыкам самообслуживания:
«Социально-коммуникативное развитие»
|
10.15-11.45
|
Прогулка «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»
|
«Физическое развитие», «Познавательное развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие», индивидуальная работа.
|
11.45-12.00
|
Возвращение с прогулки.
«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»
|
Подготовка к обеду: «Социально-коммуникативное развитие»
|
12.00-12.20
|
«Это время – для обеда, значит нам за стол пора!»
|
Обед: «Социально-коммуникативное развитие»,
|
12.20-12.30
|
Подготовка ко сну
|
«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
|
12.30-15.00
|
«Это время - тишины – все мы крепко спать должны!»
|
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна
|
15.00-15.10
|
«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»
|
«Здоровье», «Физическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
|
15.15-15.30
|
«Это время – простокваш, в это время – полдник наш!»
|
Полдник. «Социально-коммуникативное развитие»,
|
15.30-16.30
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образова-
тельных областей, самостоятельная деятельность в центрах
активности
|
Интеграция образовательных областей (индивидуальная,
подгрупповая, ситуативная, досуговая
игровая деятельность)
|
16.30-16.50
|
Подготовка к ужину. Приятного аппетита!
|
Ужин. «Социально-коммуникативное развитие»,
|
16.50-18.30
|
«Ну а вечером опять мы отправимся гулять!»
|
Взаимодействие с родителями, «Познавательное развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие», индивидуальная работа.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.