Режим дня.

РЕЖИМ ДНЯ
2 МЛАДШАЯ ГРУППА
(холодный период времени: с 1 сентября по 1 июня)

Время
Режимные моменты
Содержание
6.30-7.30
Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми.
Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные  игры.
7.30 7.50
«Художественная литература», чтение песенок, потешек.
Беседы: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие» Встреча с природой.
7.50 - 8.00
«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»
Утренняя гимнастика «Физическое развитие»
8.00- 8.10
«Моем с мылом чисто-чисто»
Подготовка к завтраку: «Социально-коммуникативное развитие»
8.10 - 8.40
Приятного аппетита!
Завтрак: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
8.40- 9.00
Минутки игры
Игровая деятельность детей
9.00- 10.05
Непосредственная образовательная деятельность
Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные
10.05-10.15
Подготовка к прогулке
Обучение навыкам самообслуживания: «Социально-коммуникативное развитие»
10.15-11.45
Прогулка «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»
«Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», индивидуальная работа.
11.45-12.00
Возвращение с прогулки.
«Умывайся, не ленись – чистым  за обед садись!»
Подготовка к обеду: «Социально-коммуникативное развитие»
12.00-12.20
«Это время – для обеда, значит нам за стол пора!»
Обед: «Социально-коммуникативное развитие»,
12.20-12.30
Подготовка ко сну
«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
12.30-15.00
«Это время - тишины – все мы крепко спать должны!»
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна
15.00-15.10
«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»
«Здоровье», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
          15.15-15.30
«Это время – простокваш, в это время – полдник наш!»
Полдник. «Социально-коммуникативное развитие»,
15.30-16.30
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образова-
тельных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности
Интеграция образовательных областей (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая  игровая деятельность)
16.30-16.50
Подготовка к ужину. Приятного аппетита!
Ужин. «Социально-коммуникативное развитие»,
16.50-18.30
«Ну а вечером опять мы отправимся гулять!»
Взаимодействие с родителями, «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», индивидуальная работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.