понедельник, 28 октября 2013 г.
вторник, 22 октября 2013 г.
Поздравляем Лизу с днём рождения.
Как быстро годы пролетели,
Пусть их немного, только три,
Мы подрасти с тобой сумели,
И все растут с тобой, смотри.
Пусть каждый день твой будет лучше,
И солнышко осветит путь,
Разгонит ветер злые тучки,
Ты радостней, счастливей будь.
Расти на радость папе с мамой,
Мы нежно говорим, любя,
Ведь наш ребёнок самый, самый,
Так с днём рождения, тебя!
Пусть их немного, только три,
Мы подрасти с тобой сумели,
И все растут с тобой, смотри.
Пусть каждый день твой будет лучше,
И солнышко осветит путь,
Разгонит ветер злые тучки,
Ты радостней, счастливей будь.
Расти на радость папе с мамой,
Мы нежно говорим, любя,
Ведь наш ребёнок самый, самый,
Так с днём рождения, тебя!
воскресенье, 20 октября 2013 г.
Уважаемые родители!
В нашей группе с 14
октября по 18 октября 2013 года
Осуществляется
образовательная деятельность по теме:
«Народная культура и
традиции»
Программное содержание:
1.
Ознакомление
детей с предметами быта, их названиями, предназначением.
2.
Развитие
умение различать предметы быта на картинках, называть их (рукомойник, печь,
чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, стиральная доска,
глиняный горшок).
3.
Ознакомление
с народным творчеством на примере народных игрушек.
воскресенье, 13 октября 2013 г.
Уважаемые родители!
В нашей группе с 7
октября по 10 октября 2013 года
Осуществляется
образовательная деятельность по теме:
«Я - человек»
Программное
содержание:
Формирование
первоначальных представлений
-
о себе (глазки - смотреть, ушки -
слышать, носик - нюхать, язычок - пробовать (определять) на вкус, ручки-хватать,
держать, трогать; ножки-стоять, прыгать, бегать, ходить; голова-думать,
запоминать; туловище - наклоняться и поворачиваться в разные стороны);
о ближайшем социальном окружении
и простейших родственных отношениях (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра
и т.д.
воскресенье, 6 октября 2013 г.
Уважаемые родители!
В нашей группе с 30 сентября по 4 октября 2013 года
Осуществляется
образовательная деятельность по теме :
"Животный мир"
Программное
содержание:
1. Формирование первоначальных представлений о животном
мире, развитие умения узнавать домашних, некоторых диких животных, их детенышей
на картинках.
2. Закрепление представлений о том, чем живые животные и птицы отличаются от игрушечных.
3. Воспитание бережного отношения к животным.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)